Re: How to read .chm files?

On 2002.05.14 at 13:36:23 +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Спасибо, однако эти пляски с wine мне уже надоели. Я написал свой анализатор
> .chm, однако по ходу дела нашел уже готовую утилиту. Взять можно здесь:
>
> http://www.speakeasy.org/~russotto/
>
> Правда, требуется небольшое изменение в исходниках: в файле fixendian.h
> нужно заменить в первой строке флаг BIG_ENDIAN на что-нибудь другое,
> например, на WORDS_BIGENDIAN (естественно, если у вас неинтеловская
> архитектура, то в Makefile нужно будет добавить -DWORDS_BIGENDIAN). Кроме
> того, при сборке на 64-битных архитектурах всплывут некоторые сложности, но
> не смертельные.

> [...]

Еще некоторые ухари накладывают лицензионные ограничения на свои
продукты, запрещая конвертировать файлы во что-нибудь другое.
Поэтому было бы интересно переделать этот конвертер в модуль к апачу,
который бы динамически выдирал нужные куски. К этой штуке по-моему
придраться будет нельзя - такой программный комплекс для визуализации -
mozilla + apache + этот модуль.

Впрочем по российским законам по-моему, и так нельзя. Мы имеем
полное право на reverse engineering для адаптации программы к нашей
среде.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88