Re: How to read .chm files?

On Mon, 6 May 2002 19:55:58 +0400
Andrey Kiselev <dron@at1895.spb.edu> wrote:

AK> Кто-нибудь знает, как `раскрутить' compressed HTML-файлы (с суффиксом .chm),
AK> в которых справка в Windows хранится? Естественно, в среде Debian Linux, а
AK> не Windows.

Скачать от MS HTML Help. Основная прога там была по адресу:
http://msdn.microsoft.com/library/tools/htmlhelp/wkshp/htmlhelp.EXE

Есть ещё апдейт по работе с этой штукой:
http://msdn.microsoft.com/library/tools/htmlhelp/wkshp/hhupd.exe

и ещё один нужный для этого файл:
http://msdn.microsoft.com/library/tools/htmlhelp/wkshp/htmlhelp.lib

Также там есть справка по работе с этой прогой, что-то ещё.
За правильность адресов на настоящий момент не ручаюсь (качал
давно), но если что не так, найти не сложно. Вообще-то это по
заявлениям MS должно ставиться на win с IE (IE рекомендован
версии >= 5.0). Можно распаковать этой прогой нужные *.chm
(под win) и глядеть их где угодно в любом браузере. Сам не
проверял, но в [mdk-re] писали, что можно запускать hh.exe
под wine, для этого нужна shlwapi.dll и в ~/.wine/config
в [DllDefaults] должна быть строка:
"shlwapi" = "native, builtin"

--
With best regards,