Re: Debian vs RedHat

> 	Диалога - о чем? И зачем? И - с кем?
>
> 	Мне, честно говоря, непонятно.
>
> 	Сами сравнения "лучше"-"хуже" являются совершенно
> бессмысленными.  Существуют разные системы ценностей, как ни пошло
> это звучит.

Угум. Например, для некоторых людей (как ни странно, я таких встречал)
аргументом является то, что в моей лаборатории в Nokia все используют
только Debian.

P.S. В то же время "официальным" линуксом Nokia, поддерживаемым местной
сисадминской службой, является  Linox -- поделие на базе RH.
--
Alexey

"Python is executable pseudocode, Perl is executable line-noise."