Re: Debian vs RedHat

	Ну так а чего Вы, собственно, хотели?

  Я хотел объективного диалога не более того!

	Вопрос о стратегии развития дебиана обсуждается в рассылках
*-devel. Вопрос о конкретных багах и глюках конкретных софтин
обсуждается с роботом на bug.debian.org

	Послать письмо в юзерскую рассылку с аргументацией в стиле
"какая гадость эта ваша заливная рыба" - всеми расценивается как
сигнал к доброму флейму и не более того.

  Теперь возьми и посмотри весь тред. Я не говорил,
что Debian гадость, я говорил о плюсах и минусах
RH и Debian. Если люди ведут себя фанатично и
не желают вести беседу объективно - зачем ее вообще
вести?