Re: Traffic accounting

   On Thu, Apr 04, 2002 you wrote:

> Тут net-acct и хвалили и ругали, но я им пользуюсь уже года 3 и всегда
> был доволен и провайдеров обламывал на предмет того, когда те занимались
> приписками трафика :) Таки проблема net-acct в том, что если трафик
> мощный, то он в программе top будет первый, а еще место на диске готовь
> из расчета 1 Гектар трафика - 20 Метров логов. Или по ночам парсь/чисть
> логи и складывай где-то промежуточные итоги, например xSQL какой-нить.

Лично мне показалось, net-acct требует большого напильника при
настройке. ipac, к сожалению, не работает нативно с ядрами 2.4
(использует ipchains).
Для меня оказалось проще написать короткий скрипт на perl, который
делает раз в сутки
  iptables -xvnL COUNT
и пишет содержимое счетчиков для каждого правила в файл.
Другой скрипт раз в неделю читает этот файл, суммирует значения
счётчиков для правил и высылает результат на мой e-mail.