Re: Traffic accounting

Ingvarr Zhmakin wrote:

> Ой.
> Я начинаю думать, что первичная идея с ipac[-ng] -- не худший вариант...
>
> А про net-acct кто-то что-то оможет сказать плохого?

Тут net-acct и хвалили и ругали, но я им пользуюсь уже года 3 и всегда
был доволен и провайдеров обламывал на предмет того, когда те занимались
приписками трафика :) Таки проблема net-acct в том, что если трафик
мощный, то он в программе top будет первый, а еще место на диске готовь
из расчета 1 Гектар трафика - 20 Метров логов. Или по ночам парсь/чисть
логи и складывай где-то промежуточные итоги, например xSQL какой-нить.

--
  Andriy Ivashchenko    | Kharkov, Ukraine
  Newtel Communications | http://www.newtel.net.ua