Traffic accounting

> А что у тебя нету базы данных всех и каждого, из которой dhcpd.conf
> генерится? Зря, батенька, зря,
В моём случае особый контроль не нужон -- по крайней мере,
часть машин будет вольноопределяться (без забитого MAC).
Хотя буду очень рад узнать, как это делают опытные люди.

К слову. Я как раз вчера искал что-то более подходящее
(в рамках моих, возможно, убогих, представлений).
Нашёл такую штуку, как ipmeter. Основана на NeTraMet. Вроде ничего...

--
                  Ingvarr.