Re: Debian vs RedHat

On Thu, 4 Apr 2002, Viktor Vislobokov wrote:

> Ребята, давайте завязывать с этой темой!
>
> Мы уже ушли в разные стороны от первоначального
> обсуждения плюсов и минусов RH и Debian к
> обсуждению цен на Интернет и обсуждению того,
> какой должна быть настоящая ОС.
>
> Все это видимо оттого, что здесь сидят люди,
> которые очень любят Debian (что в общем-то
> хорошо) и которые в своем большинстве либо
> вообще RH последний не видели, либо видели,
> но не работали на нем сколь-нибудь долгое
> время.
>
> В заключении могу сказать: поверьте, Debian'у
> есть что взять от RH. Как и RH от Debian.
> [...]

	Ну так а чего Вы, собственно, хотели?

	Вопрос о стратегии развития дебиана обсуждается в рассылках
*-devel. Вопрос о конкретных багах и глюках конкретных софтин
обсуждается с роботом на bug.debian.org

	Послать письмо в юзерскую рассылку с аргументацией в стиле
"какая гадость эта ваша заливная рыба" - всеми расценивается как
сигнал к доброму флейму и не более того.