Re: PXE bootable router

On Thu, 4 Apr 2002, Alexey wrote:

> надо ж) Иногда приходится всеже что то менять.

Я и говорю - менять на сервере. И иметь кроновское задание, которое
периодически проверяет что изменилось и рестартит соответствующий сервис.
В этом как раз состоит велики rules NFS-рута.

> Очень бы не хотелось NFS-root иметь. В плане надежности , плохо этому роутеру
> будет если линк к серверу где
> его root лежит порвется.

Сервер поближе ставить надо. А вообще pxelinux умеет грузить initrd.
Только вот редактировать конфигурацию на сервере неудобно будет.
Во-первых, обязательна перезагрузка, во-вторых потребуется initrd
разжимать, монтировать, размонтировать и зажимать обратно.

Поэтому имеет смысл часто редактируемые конфигурационные файлы тащить
rsync over ssh  после загрузки. Тут и криптование, и все что угодно.
Причем после загрузки тащить по инициативе рутера, а при редактировании
- по инициативе сервера.
загр .

> Патченный предоставляет многие опции в человекочитаемом виде ( а не a la sendmail.cf ;) )

А какие там опции кроме file-name: pxelinux.bin надо?
Ну есть там какая-то магическая строка 16-ричных чисел, так она
не редактируется никогда и для всех PXE-клиентов одинакова.

Остальное можно держать в конфигах pxelinux, NFS-руте и initrd.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61