Re: PXE bootable router

On Wed, 3 Apr 2002 10:10:53 +0400 (MSD)
"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> wrote:

> On Wed, 3 Apr 2002, Alexey wrote:

> Зачем мини-дистрибутив, когда в Debian есть все неободимые инструменты
> для создания boot-сервера, включая возможность установки пакетов
> в NFS-root.

> apt-cache search diskless.
Делал уже (diskless,boot) , скачал все что оно нашло ж)

> Не потребуется совсем.
Всегда найдется что поправить ж) Первым делом - init скрипты. Пересобрать все с отрезанием ненужных фич
типа ipV6.

> apt-get install syslinux
> zless /usr/share/doc/syslinux/pxelinux.doc.gz

> Не понял. Зачем? Не проще ли сконфигурироват рутер так, чтобы на него
> вообще НИКОГДА логиниться не приходилось, а все изменения
надо ж) Иногда приходится всеже что то менять.
> в конфигурации вносились бы на boot-сервере в то место, которое
> потом монтируется как NFS-root.

Очень бы не хотелось NFS-root иметь. В плане надежности , плохо этому роутеру будет если линк к серверу где
его root лежит порвется. А такие события у нас достаточно часты. Сейчас присматриваюсь к cramfs в качестве рута. Положить туда самое необходимое а остальное можно и по нфс, но тогда придется
очень аккуратненько раскидывать не сильно нужные вещи из /sbin /bin в /usr.
Еще возможно coda подойдет , но я с ней не работал никогда. Насколько знаю она умеет при потере линка данные
из кэша локального брать. Это был бы тоже очень неплохой вариант.

> У меня с непатченным работает.

Патченный предоставляет многие опции в человекочитаемом виде ( а не a la sendmail.cf ;) )