PXE bootable router

Никто созданием сабжа (бездискового) на основе Дебиана? Конечно существует большое проектов мини-дистрибутивов
для этой цели но :

1. Загрузка не по сети
2. Зачастую не кладут исходников (а поменять хочется очень многое)
3. много чего еще ж)

Хотелось бы получить примерно следующее:
- исходники пакетов брать из дистрибутива (напильник конечно потребуется небольшой , но как же без него ж) )
- PXE загрузка
- все что возможно засунуто в busybox
- слинковано с uclibc
- подгрузка того что может пригодиться (модули , и.т.д) , но редко используется по
	- nfs (хотя лучше без нее)
	- http || ftp || tftp (tftp был бы лучший вариант)
- ядрышко 2.4
- передача конфигурации (/etc) в зашифрованном виде. Ключик вобщемто можно в бутром запхнуть.
- память на роутере.. ну 32 мега.

Теперь что я на данный момент нашел:
На стороне сервера: все вобщемто есть ж) (собственно только патченный DHCP и нужен)
Клиент. Много нашел всяких проектов , но к сожалению не нашел такого , который бы удовлетворял хотя бы
половине приведенных выше пожеланий. Если кого заинтересует могу ссылкочки кинуть.

Есть еще хороший проект - leaf.sourceforge.net , но (см. п 2 ж) ). Там конечно можно взять полный тарболл CVS , но он около 60 Мег , обновляется часто - не успеваю я его модемом слить ж((

Может ктото видел подобную разработку? Или соображения есть как лучше реализовать?