Re: Debian vs RedHat

> 	Как поставить редхат на 40MB диск? Как поставить редхат на
> машину без видеокарты? С 6MB памяти?

  А пользователь будет на такой машине работать? ;)
  Нет! Тогда нафига ставить RH?

> 	Полтора года - это стандартный период выхода новых версий.
> Всегда так было.

  Щаз! Ну допустим даже так. Полтора года прошло - где новая
версия? Даже не слышно когда будет!

> 	На самом деле, даже при не самом дешевом инете сравнимо с
> ценой покупки нормального (не случайного пиратского мусора)
> дистрибутива.  300-400 рублей чистыми за полгода-год. Не бесплатно,
> но и не бог весть что.

  Интересно. Как ты это посчитал?
  У нас 0.15 цента за мег. 3 диска Debian это 1800 мегов, т.е.
270$. Откуда ты взял 300-400 рублей я не понимаю.

> 	Это весьма своеобразная логика, чтобы по наличию фиксов
> судить о степени глюкавости.

  Эта логика ничем не хуже другой.
  Мне тут все поют о глюкавости RH. Я сижу на нем 4 месяца и
пока еще НИ ОДНОГО глюка не заметил. Ну и?