Re: Debian vs RedHat

>     Генеральный - один из пользователей. И если ты его
> попробуешь заставить работать в Linux, то при нынешнем
> уровне любого дистрибутива, он тебя скорее уволит! ;)

Мой опыт говорит о том, что мнение высококвалифицированного специалиста
является определяющим при принятии каких-либо решений. Если же это не так,
то увольняться нужно самому. И нормальный человек никогда не будет
заниматься тем, что ему неинтересно или тем, что он считает неправильным.

Кроме того я вообще не понимаю, о чем мы спорим. Linux vs. Windows? Или об
умственных способностях директора? Он доктор наук и без пяти минут академик,
поэтому к компьютерам сам не подходит, для этого у него есть целый институт,
полный научных сотрудников.

--
Andrey V. Kiselev
Scientific Research Center for Ecological Safety Russian Academy of Sciences