Re: Debian vs RedHat

  Мне например пришлось брать gcc-2.95 на стороне, чтобы собрать
MPlayer и kernel-2.2.20 поскольку с gcc-2.96 ни то ни другое не
собирается.

PostgreSQL 7.1.3 собирается, но под нагрузкой глючит. Что гораздо
хуже.

   MySQL тоже недавно сообщало, что глюки приводящие к его
падению, связаны с использованием gcc-2.96

 Вот  только  почему-то  ядро  им  не  собиралось,  автор MPlayer
утверждает, что глючит, авторы dxpc  утверждают,  что  глючит  (и
выпускают специально патченый релизик), версия сборки компилятора
уже приближается к 100. И только адепты RH  утверждают,  что  всё
хорошо и никаких глюков в этой бете нет.

    Ну как ты понял, я не являюсь адептом RH, но и адептом Debian
я тоже увы не являюсь.
    Оба дистрибутива имеют как достоинства так и недостатки. Я лишь
против огульных наездов, а не объективных. Когда мне говорят, что
там нет того-то, а оно есть, я ессно высказываюсь

Виктор