Летнее время в Нске и мысли разных линухов на этот счет

Здравствуйте!

Я в Новосибирске. И, насколько я помню, у нас зимой 6 часов разницы с (c
GMT или UTC?), а летом - 7. По крайней мере, с летним временем раньше
проблем не было.

Поставил Дебиан. Вижу странную разницу:

1. Старая машина, RH-based
$ date;date -u;date -d "now +3 month";date -ud "now +3 month"
Птн Фев 15 15:29:26 NOVT 2002
Птн Фев 15 09:29:26 UTC 2002
Срд Май 15 15:29:26 NOVST 2002
Срд Май 15 08:29:26 UTC 2002
          ^^^^

2. Debian
$ date;date -u;date -d "now +3 month";date -ud "now +3 month"
Птн Фев 15 15:29:28 NOVT 2002
Птн Фев 15 09:29:28 UTC 2002
Срд Май 15 15:29:28 NOVST 2002
Срд Май 15 09:29:28 UTC 2002
          ^^^^

Вопрос: что за проблемы я получу 31 марта, и что делать?
И кто ж из этих двух неправ? Первая машина работает много лет и со временем
не путалась; а во вторую хочется верить :-)

Или я чего-то не понял?

--
Всего хорошего,
						Андрей Соболев.