Re[2]: blackbox settings

Привет, Alexei!

Это ответ на письмо от Friday, February 15, 2002, 2:47:03 PM.

AK> Что именно?

Хоть что-нибудь! ;)
Все, что можно настроить без ручной правки .blackboxrc
да и про сам *rc интересно, что там для чего и какие имеет допустимые
значения

AK> Там вообще-то мало чего настраивается. Типа, минимализм превыше всего.

я тоже так думал, пока не прочел это:
http://www.softerra.ru/freeos/15830/page1.html

AK> Да.
AK> Рекомендую bbkeys, если нужно клавиши настроить.

спасибо

Вроде еще был патчик для bb чтобы сделать его gnome-совместимым...
Не видали?
--
Всего интересного!
 dim                            mailto:dimsmol@yahoo.com