Re: Летнее время в Нске и мысли разных линухов на этот счет

On Fri, Feb 15, 2002 at 03:46:02PM +0600, Andrey Sobolev wrote:

> Здравствуйте!
>
> Я в Новосибирске. И, насколько я помню, у нас зимой 6 часов разницы с (c
> GMT или UTC?), а летом - 7. По крайней мере, с летним временем раньше
> проблем не было.
>
> Поставил Дебиан. Вижу странную разницу:

 Какой? В 2.2 с последними апдейтами такого
не наблюдается.

> [...]
> $ date;date -u;date -d "now +3 month";date -ud "now +3 month"
> Птн Фев 15 15:29:26 NOVT 2002
> Птн Фев 15 09:29:26 UTC 2002
> Срд Май 15 15:29:26 NOVST 2002
> Срд Май 15 08:29:26 UTC 2002
>           ^^^^
>
> 2. Debian
> $ date;date -u;date -d "now +3 month";date -ud "now +3 month"
> Птн Фев 15 15:29:28 NOVT 2002
> Птн Фев 15 09:29:28 UTC 2002
> Срд Май 15 15:29:28 NOVST 2002
> Срд Май 15 09:29:28 UTC 2002
>           ^^^^
>
> Вопрос: что за проблемы я получу 31 марта, и что делать?

 Сложно  сказать.  У  большинства  людей  будут  31 марта никаких
проблем не будет, а проблемы начнутся 1-го апреля:  Голова  болит
по  поводу  понедельника,  тут ещё все прикалываются как-то не по
детски.

> И кто ж из этих двух неправ? Первая машина работает много лет и со временем

 Сложно сказать. Попробуй сравнить вывод
 date -d "now +3 month" %s
 date -ud "now +3 month" %s

 Скорее   всего,   это   связано   не  с  кривой  timezone,  а  с
интерпретацией "+3 month" в date.