Re: exim & ssl

On Thu, 8 Nov 2001, Igor Goldenberg wrote:

> Кстати, да, чего аутглюку надо-то?

Надо чтобы в Common Name сертификата (про который openssl совершенно
misleadingly спрашивает "ex your name") было прописано доменное
имя данного сервера. То, по которому аутлук к нему ходит.

> Я пытался сделать pop3 через stunnel, он работает, но аутглюк также вот
> ругается. Это что, надо заверенный каким-нибудь CA что-ли сертификат?

Это тоже небесполезно. Делается это так
1. Генерится самоподписанный сертификат CA.
2. Выкладывается на http в формате der
3. Апачу объясняется, что у файлов .der Content-Type:
application/x-x509-ca-cert
4. Скачивается этот файл аутлуком и отвечается на вопросы в смысле
 "Да, я верю что этот сертификат правильный" "Да, я хочу использовать его"
5. Сертификат который потом скармливается аутлуку подписывается ключом
этого CA.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61