Re: Re[3]: latex по-русски

On Fri, 9 Nov 2001, alexander saltanov wrote:

> From: alexander saltanov <asdgray@yandex.ru>
> Subject: Re[3]: latex по-русски
>
> День добрый, Юрий!
> as>      Вот этого не пробовал, но подозреваю, что эффект будет то же.
>       Подозрения в точности оправдались. Файл годится только в печать.
>       Выяснилось ещё, что я был неправ, когда говорил, что шрифт в
>       кривых.
>
>       Это вовсе не так:
>               %DVIPSParameters: dpi=600, compressed
>               %DVIPSBitmapFont: Fb cmr12 12 4
>
>       Шрифт содержится в виде битмэпов с заданным количеством dpi,
>       но ведь полностью английский .pdf получаемый таким же образом
> [...]

Это потому что в комплект teTeX входят Type1-версии шрифтов Computer
Modern (английских) и в соответствующих файлах конфигурации dvips
и pdftex прописано их подставлять вместо метафонтовских.
А для русских lh шрифтов до последнего времени свободных Type1 аналогов
не было. Сейчас на ftp.vsu.ru этих шрифтов лежит мегабайт 50. Их надо
оттуда взять и по прилагаемой инструкции подключить.

Если же с даунлоадом таких объемов напряженка, можно взять оттуда же
Литературную или pscyr и использовать их. Впрочем, и то и другое
можно взять apt-get-ом c
deb http://ftp.ice.ru/debian potato local updates
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61