Re: exim & ssl

On Mon, 12 Nov 2001, Victor Wagner wrote:

 Привет!

> Надо чтобы в Common Name сертификата (про который openssl совершенно
> misleadingly спрашивает "ex your name") было прописано доменное
> имя данного сервера. То, по которому аутлук к нему ходит.

> Это тоже небесполезно. Делается это так
> 1. Генерится самоподписанный сертификат CA.
> 2. Выкладывается на http в формате der
> 3. Апачу объясняется, что у файлов .der Content-Type:
> application/x-x509-ca-cert
> 4. Скачивается этот файл аутлуком и отвечается на вопросы в смысле
>  "Да, я верю что этот сертификат правильный" "Да, я хочу использовать его"
> [...]

 А аналогичная процедура позволит избежать ругани IE при заходе на https
сервер с неподписанным CA сертификатом?

 Еще вопрос про https: нельзя ли сгенерить сертификат для IP адреса (просто
есть одна машина-gateway, не имеющая имени в DNS, и хочется в нее ходить по
https через IE) - как это можно сделать чтобы IE не ругался?

 Best regards,
  -Vlad