Re[5]: Когда очередной релиз будет?

Debian пакета для socks5 нету.
Сейчас уже для того что-бы получить сырцыб надо зайти на
www.socks.nec.com и там через e-mail договариваться с ними цто мол
нужны Socks ТОЛЬКО для образовательных целей.

Но есть еще и несовсем легальный способ:

http://www.filesearch.ru/cgi-bin/s?q=socks5-v1.0r11&t=f&d=

поиск даст достаточно мест для скачивания сырцев.