Кстати по поводу SOCKS5

Несколько замечаний по поводу.

      По крайней мере с POTATO наблюдается с SOCKS5 такая штука -
ICQ клиенты отваливаются от сервера - невозможно работать. В
логах сообщение Bad file description.
      В свое время я задался вопросом откуда оно берется и полазив
по исходникам обнаружил, что при вызове recv - чтение данных из
socket'а. Я тогда подумал, что дело в ошибке в библиотеке C.
      Кого я тогда не спрашивал по этой проблеме, все утверждали,
что у них работает (но как ни странно все были пользователями
Red Hat).
      Потом на DejaNews я наткнулся на сообщение, что один буржуй
тоже задался этим вопросом и пришел к выводу что имеет место
ошибка оптимизатора в компиляторе gcc.
      Я не знаю прав он был или нет, но когда я собрал SOCKS5 с
компилятором gcc272, вместо gcc295, то обнаружил, что проблема
исчезла.

       Это так... о птичках... ;)

Виктор