Re: Когда очередной релиз будет?

> А смысл? С момента выходы slink-a до момента выхода potato прошло не менее
> 2,5 лет, если я правильно помню :) Это только RH и иже с ними выпускают

      Плохо ты помнишь.
      Release Notes о выходе Slink для архитектуры I386 датируется
28.08.1999
      Release Notes о выходе Potato 14.08.2000
      Так что меньше года.

> по несколько кривых релизов за год и сразу кидаются чистить в них баги
> и глюки... А debian - это по-хорошему консервативный и спокойно
разрабатываемый
> дистрибутив.

      Особенно если вспомнить сколько багов и глюков было вычищено от
Potato r1 до Potato r3, то понимаешь, что в этом смысле он не сильно
выигрывает перед RH

>Нужно тебе все самое новое - садись на ветку unstable. Нужен

        Ай браво. Ты сам-то на ней сидишь? Я да и скажу тебе, что сборка
около 10% пакетов просто невозможна, если сидеть на unstable. Не говоря
уже о том, что здесь глюков пожалуй будет даже побольше чем в RH, что
в общем-то понятно.
         Теперь о самом новом. В Potato не то что не самое новое, а просто
откровенное старье!

> адреналин в крови и жажда приключений - садись на woody. Или я не понимаю,
> что ты подразумеваешь под словом "релиз" :)))

         Скажу, что я понимаю - совокупность непротиворечащих друг другу и
интегрирующихся вместе пакетов. Potato является таковым, а вот unstable -
нет.
Unstable - это не релиз, это куча (pool) самых разных версий никак не
гарантированных
от ошибок, конфликтов, противоречий. И на этом ты мне предлагаешь работать?
Спасибо.

Виктор

P.S. Желающих просто флеймить и предлагать мне перелезть на другой
дистрибутив просьба не беспокоится и не писать ничего в ответ. Хочу
услышать что-либо по делу.