Re: Another few questions :)

Ilya Anfimov <ilan@adt.ru> writes:

> А  не  мог  бы  кто-нибудь  отпинать  мэйнтейнера glibc, чтобы он
> русскую  локаль  поправил.  А  то  действительно,  то,  что  одна
> кнопочка  обозначает  да  по-русски  и нет по-английски несколько
> напрягает.
> Я сейчас сначала  всегда,  когда  можно  отвечаю  другой  кнопкой
> (n/д),  и  только  если  нельзя (прога не держит локаль/локаль не
> русская/ в локали один ответ) -- отвечаю y/н.
> Или выкинуть это `н', или там скажем на "у" (угу :-)) повесить.

а, по-моему, 'правильная' локализация должна предотвращать передергивание
раскладки каждые неск. секунд. если уж ты софтина локализованая, то будь
любезна юзай локальную раскладку.
другой дело, когда другая (нелокальная)раскладка есть родная для данных
(имя файла или сообщение по-ангельски/китайски/..). например, в каком-нить
im типа консольной licq во время написания сообщения вылазиет вопрос с
двумя вариантами ответа 'да'/'нет'. тут уже вопрос эстетики пользовательского
интерфейса "а можно ли задавать вопрос не относящийся к текущему (конечному,
 недолгомрочному) действию пользователя? а вдруг у него раскладка другая?
а может у него мысли о другом?". я, например, не люблю когда процесс ввода
мною чего-либо прерывается вопросом. вполне резонно известить пользователя
о поступлении вопроса и дать ему самому выбирать: либо закончить ввод сообще-
ния и переключив раскладку приступить к ответу на вопрос, либо прервать ввод
сообщения и опять-же спокойно переключив раскладку слушать вопрос.
НО, не надо забывать, что может быть не одна альтернативная раскладка...

чего-то меня понесло :) вообще это глубого идеологический вопрос с
множественными техническими сложностями.

а, вообще, ИМХО, кому нужны подобного рода удобства - добро пожаловать в Х.
консоль/терминал - она, наверное, несколько для другого или просто пережила
свое время. я вот тоже еще недавно всю силу видел только в консоле и виме :)

--
	/w00f.