Re: Another few questions :)

Ilya Anfimov <ilan@adt.ru> writes:

> Угу,  тут  основной  вопрос  --  как  узнать  момент переключения
> текущей  раскладлки.  Чтобы   не   ждать   по   полсекунды   пока
> этот индикатор сменится. А ты говоришь prompt.

 по этому поводу у меня есть 'железное' правило - переключай расскладку,
только когда хочешь говорить по-русски. это как по клаве в слепую стучать,
сначала тяжело, а потом привыкаешь. переключил - сказал - переключил.
и в любой паузе на раздумье я точно знаю что у меня раскладка нативная.
"... ищи решение проблемы в себе ..." (с) какой-то умник :)

> (нет,   как   узнать  текущую раскладку вообще я тоже не знаю. Но
> как реализовать асинхронное оповещение -- даже не представляю).

тут, наверное, без гнусного хака никак :)
первое, что приходит в голову: сигналилку/оповещалку отдельным процессом и
на каждое переключение ей сигнал, а текущую раскладку на какой-нить флажок
положить.

--
	/w00f.