Re: Another few questions :)

On Tue, Oct 02, 2001 at 05:07:25PM +0500, Тимур С. Саттаров wrote:

> Народ прав
> вот сижу я в консольном плагине licq
> пришел мне файл и спрашивает принять или нет
> я не вижу что у меня за раскладка
> жму "y" вроде бы
> а на самом деле -- "н"
> и файл обламывается
> и это только то что наболело,

А  не  мог  бы  кто-нибудь  отпинать  мэйнтейнера glibc, чтобы он
русскую  локаль  поправил.  А  то  действительно,  то,  что  одна
кнопочка  обозначает  да  по-русски  и нет по-английски несколько
напрягает.

Я сейчас сначала  всегда,  когда  можно  отвечаю  другой  кнопкой
(n/д),  и  только  если  нельзя (прога не держит локаль/локаль не
русская/ в локали один ответ) -- отвечаю y/н.

Или выкинуть это `н', или там скажем на "у" (угу :-)) повесить.