Re: чем дебиан лучше

On Wed, 15 Aug 2001, Victor Vislobokov wrote:

VV>  Ну положим все-таки есть. Пусть не в том виде в котором оно есть
VV>в Debian. Вот тебе анонс пакета с www.freshmeat.net

	apt - это не та ли иная конкретная софтина, а, прежде всего,
определенная организация и дисциплина в самом технологическом
процессе подготовки пакетов. Говорить о существовании apt вне
контекста debian-policy и debian packager manual - недомыслие или
жульничество, IMHO. Без этих условий от apt остается
специализированная версия wget, не более.