Re: MUA

On Mon, 13 Aug 2001, Victor Vislobokov wrote:

VV>      Это именно его проблема

VV>      Целая куча софту все равно ПОЗВОЛИТ поставить в систему
VV>два экземпляра его.

	А это неважно. Пусть будет десяток, который не позволит -
этого достаточно.

	Я себе примерно представляю, _как_ будет достигаться такая
мультиверсионная совместимость, если ее включить в debian-policy. И
прихожу к выводу - ТАКОГО мне нафиг не надо. Если мне будет нужна
куча софта, собранных в отдельные мелкие кучки - я поставлю stow. А
от пакетного менеджера я все-таки ожидаю несколько других
результатов.

VV>Легко и непринужденно причем. И без
VV>нарушения стандартов. И менеджер пакетов позволяет ставить два
VV>экземпляра одного и того же софту, вот только имена пакетов
VV>почему-то оказываются разные ;)))

	Проблема-то в чем? Цифирки не там стоят?