Re: ðÏ×ÔÏÒÎÁÑ ÎÁÓÔÒÏÊË ÐÁËÅÔÏ×

>>>>> "Victor" == Victor Vislobokov <vislobokov@raid.ru> writes:

 GTNAV> именем. libgtk1 и libgtk1.2, к примеру -- это достаточно разные
 GTNAV> версии одной библиотеки, чтобы программа, собранная с одной
 GTNAV> версией, не могла работать под другой. И выгоды -- будет меньше
 GTNAV> показываться в dselect?  Да нет, просто вместо tk8.0, tk8.2, tk8.3
 GTNAV> будет показываться tk, tk, tk; и даже не знаю, что более
 GTNAV> неудобно. А вот проблемы я себе могу ясно представить --
 GTNAV> дистрибутив будет трясти не один месяц. Чего ради?
 Victor>       Например ради того, чтобы выкинуть старое барахло из
 Victor> дистрибутива!  Кому нужен Tcl7.6/Tk7.6?

        У меня есть прорва скриптов трех-пятилетней давности, которые я
    совершенно не горю желанием ни портировать, ни разбираться с более
    новым oratcl. Если бы tcl7.6 не был в дистрибутиве, мне пришлось бы его
    собирать в дистрибутиве новом -- обошлось бы дешевле.

 Victor> хочет именно его, то в дистрибутив его включили. А помоему,
 Victor> например, если программа собирается с Gtk1.0 но не собирается с
 Victor> Gtk1.2, то место ее на помойке, а не в дистрибутиве

        Место программы определяет ее полезность.

 Victor>  Я не спорю - дистрибутив будет
 Victor> трясти. Еще бы. Более того, сейчас этого просто не сделать из-за
 Victor> неумения dpkg, но делать это когда-нибудь придется.

        Так уже делается. Говорю же: на здоровье, примыкайте к группе
    разработчиков любого pm, и вперед. А вот требовать, чтобы это внесли в
    dpkg -- нет, спасибо, я потому с дебианом с 94 года и работаю, что в
    нем даже переход с libc5->glibc2 удалось сделать на живом сервере без
    перестановки. Не надо революций, пожалуйста.

--
 Alexey V. Naidyonov