Re: Повторная настройк пакетов

GTNAV>  VicVis>     Напишу еще раз и не мылом: 1. Нет возможности установить один
GTNAV>  VicVis> и тот же пакет разных версий. Именно по этому мы имеем такую
GTNAV>  VicVis> дурость как:
GTNAV>  VicVis> Package: tk8.0 Version: 8.0
GTNAV>  VicVis> Package: tk8.3 Version: 8.3
GTNAV>  VicVis> Вместо
GTNAV>  VicVis> Package: tk Version: 8.0
GTNAV>  VicVis> Package: tk Version: 8.3
GTNAV>  VicVis>      хотя многие пакеты разных версий прекрасно могут
GTNAV>  VicVis> сосуществовать друг с другом. А так сколько всякой фигни в
GTNAV>  VicVis> дистрибутивах типа libgtk1.0, libgtk1.1 libgtk1.2, zlib1g, zlib и
GTNAV>  VicVis> т.д. т.е. по сути дела разные версии одного и того же пакета имеют
GTNAV>  VicVis> разные названия
GTNAV>
GTNAV>         "Дурость" -- это эмоции. Объясните, пожалуйста, конкретные выгоды
GTNAV>     от реализации возможности держать два разных пакета под одним

       Угу эмоции. Я не труп однако и эмоции у меня поэтому имеются ;)

GTNAV>     именем. libgtk1 и libgtk1.2, к примеру -- это достаточно разные версии
GTNAV>     одной библиотеки, чтобы программа, собранная с одной версией, не могла
GTNAV>     работать под другой. И выгоды -- будет меньше показываться в dselect?
GTNAV>     Да нет, просто вместо tk8.0, tk8.2, tk8.3 будет показываться tk, tk,
GTNAV>     tk; и даже не знаю, что более неудобно. А вот проблемы я себе могу ясно
GTNAV>     представить -- дистрибутив будет трясти не один месяц. Чего ради?

      Например ради того, чтобы выкинуть старое барахло из дистрибутива!
      Кому нужен Tcl7.6/Tk7.6? Однако поскольку TkDesk хочет именно его, то
в дистрибутив его включили. А помоему, например, если программа собирается с
Gtk1.0 но не собирается с Gtk1.2, то место ее на помойке, а не в дистрибутиве
      Далее, тут многие говорят, что логично то, логично это. А скажите мне
логично, что один и тот же пакет имеет разные названия только потому что у
него другая версия?
      Отсылаю к своему примеру про gimp. Вот наглядное достоинство. Не надо
перечислять те версии которых, например, еще не существует в природе. Пакет
одинаково хорошо будет работать и для них.
      Я не спорю - дистрибутив будет трясти. Еще бы. Более того, сейчас этого
просто не сделать из-за неумения dpkg, но делать это когда-нибудь придется.

Виктор