Re: ðÏ×ÔÏÒÎÁÑ ÎÁÓÔÒÏÊË ÐÁËÅÔÏ×

On 14 Aug 2001, Alexey V. Naidyonov wrote:

>     предлагая и, главное, не делая ничего своего. На мое письмо с вполне
>     конкретным вопросом о пользе одноименных многоверсионных пакетов вы
>     мне, надо отметить, так и не ответили.

Попробую ответить:

Расмотрим, например такой пакет как tcl. Он включает в себя разделяемую
библиотеку, и всякие разные приложения, использующие tcl как встроенный
язык (вплоть до Python/Tkinter) имеют привычку к этой библиотеке
линковаться.

Вплоть до версии 8.2 API был бинарно (а часто и на уровне исходников)
не слишком совместим. Дальше появились stubs и стало проще.

А сейчас мы имеем два пакета - tcl8.0 и tcl8.2, причем есть пакеты,
например tkstep, которые с версией 8.0 работать будут, а на версию 8.2 их
еще не портанули.

Собственно, я держу оба пакета и использую tclsh8.0 в тех случаях когда
мне нужно выводить в Postscript или пересылать через clipboard русские
тексты, и tclsh8.2, когда мне нужно конвертировать кодировки внутри
скрипта.

Аналогичный эффект наблюдается практически с любыми библиотеками. Вспомним
хотя бы libc5/glibc.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61