Re: OutGluk (was: Re[2]: letter sign. again)

Greetings!

PVA> У Outlook кривой word-wrapping при цитировании, плюс он почему-то ответы пишет
PVA> выше цитат (top-posting).  Давить.
PVA> Все что угодно, лишь бы не видеть постинги любителей outlook.

У ОутГлюка вообще много недостатков! И перечислять их утомишся...
Но главный из них - ето его фича слать письма в HTML!
Из моих друзей нихто не юзает ОутГлюк, а среди знакомых...
только двое (а знакомых у меня много, как и друзей).

Вот правда в Главном Информационно Вычислительном Центре
Министерства Науки и Образования Украины все от клерков
и вплоть до админа его юзают :( Правда они по английски ниче
не ботают - только русский или украинский им подавай (цитата
из писма админа, обратите внимание на последовательность).
Задрали!!!

Пускай Мелкосфтовый ОутГлюк юзают капиталисты!
Они жадные и законопослушные, а потому покупать нормальний
мыльный клиент не хотят и воровать тоже...
А посколку с Маздаем уже есть то и флаг им в руки
и локомотив на встречу!

--
BR,
  Oles' Stovbenko