Re: letter sign. again (was: Re: pine 4.33) - Reply

On Thu, Aug 02, 2001 at 02:09:51AM +0400, DEVI[Low] wrote:

>      как выше указано, настройки своего MUA я исправил, а лично Konstantin'у V.
>
>      Sorokin'у и всем остальным подписчикам, у которых возникают подобные
>
>      проблемы по причине "хвостатости" моих писем приношу извинения ...
>
>      ( хех, "... за доставленные неудобства"  ... пробую вылечить ... )

Сдается мне что это не лечится, т.е. хвосты на месте и после
добавления символа перевода строки. Давать советов не буду,
но лично я (подчеркиваю -- лично я) перестал бы пользоваться
The Bat'ом для писания писем в рассылку и _в_этом_случае_
cменил бы его, скажем, на Outlook.

--
WBR, Konstantin V. Sorokin
:wq