Re[2]: letter sign. again (was: Re: pine 4.33) - Reply

  // --name: DEVI[Low] #X2k
  // --date: 2 августа 2001 г. 1:38:07
  // --osvr: Windows Me 4.90.3000
  // --muav: The Bat! 1.51
  // --from: devi_low@chat.ru
  // --addr: ksorokin@mccme.ru
  // --subj: letter sign. again (was: Re: pine 4.33) - Reply - Reply

  Hi, Konstantin,

Thursday, August 02, 2001, 1:11:07 AM, you wrote:

KVS> ... править настройки своих программ (рецепт был). К тому же,
KVS> подобное наблюдается вроде только с "The Bat", остальные клиенты
KVS> шлют письма нормально.

     я могу ошибаться, но выражение "остальные клиенты шлют письма нормально"

     спорно, поскольку "хвостовое" авторство принадлежит lists.debian.org

    ( см. Oles' Stovbenko <sly@ifdtung.uar.net> от Вт, 31 июл 2001 )

     хотя с моей точки зрения доля "The Bat" тут тоже есть, т.к.

     "хвосты" цепляются только к его письмам ...

KVS> Какое это имеет отношение к юниксовому списку рассылки? Здесь нет
KVS> девелоперов "The Bat", т.ч. притензии не сюда.

     предполагая, что меня неправильно поняли по моей собственной вине

     попробую разъяснить ранее "написанное" - здесь имелось ввиду, что

     серверное ПО ответственно за обработку входящих писем и саму рассылку

     подписчикам ... соответственно и править надо его исходный код либо

     настройки ... хотя бы потому, что в The Bat'е исправить можно лишь

     настройки (что вроде уже было мною сделано "по рецепту" ...)

KVS> Демагогию или нет, но лично у меня такие вот "хвостатые" письма
KVS> xterm сшибают очень даже легко. Собственно, я все это затеял только
KVS> потому, что мне надоело его перезапускать. Вообще, здесь имеет
KVS> место быть элементарная вежливость: если вы пишите письма в рассылку,
KVS> то читать их будут многие, т.ч. позаботьтесь о том, чтобы читать
KVS> их было комфортно.

     как выше указано, настройки своего MUA я исправил, а лично Konstantin'у V.

     Sorokin'у и всем остальным подписчикам, у которых возникают подобные

     проблемы по причине "хвостатости" моих писем приношу извинения ...

     ( хех, "... за доставленные неудобства"  ... пробую вылечить ... )

     P.S: поскольку мое письмо от Thu, 2 Aug 2001 было расценено как

     "личный наезд", еще раз приношу свои извинения Konstantin'у V. Sorokin'у ...

     это была неадекватная реакция на весьма резкие замечания\утверждения

     Victor'а Wagner'а ...

VW> Вот это и есть основопологающий признак нормальности - уметь пользоваться
VW> тем софтом, которым пользуешься, и не пользоваться тем софтом, который
VW> не умеешь.

  // --cook:   ... чтобы ощутить космические вибрации, понадобится космический вибратор