Re: Unicode HOWTO v0.1

Nugzar Nebieridze(linux@mbg.com.ge)@2001.12.28 14:51:05 +0000:
> Перевести XTERM на юникод действительно было просто.
>
> 1. glibc6 2.2.4 из unstable (в glibc6 от stable я не нашел locale для
> UTF-8)
> 2. locale-gen для LANG=ru_RU.UTF-8
> 3. Xfree86 4.1 (надо будет проверить на 3.3.6)
> 4. Xterm из unstable (надо будет проверить на stable)
> 5. И наконец
>
>    LANG=ru_RU.UTF-8 xterm -u8
>                     -fn '-misc-fixed-medium-r-normal--20-200-75-75-c-100-iso10646-1'
>                     (шрифты тоже из unstable, проверю на stable).
>
> Большое спасибо за помощ. (правда Грузинские символы мне не очень
> понравились но жить можно :-))

я только что сделал то же самое и вот что я заметил:

less UTF-8-demo.txt

считает что xterm раза в два уже чем на самом деле, из-за чего текст режется
там, где строчки длинные. там где текст режется вставляются левые символы
(прямоугольнички пунктирные), если это перевод строки, то зачем xterm их
отображает и почему он не оторбражает все остальные переводы строки?

--
Artem Baguinski (http://www.artm.org/)
V2_Lab - International Lab For the Unstable Media (http://www.v2.nl/V2_Lab/)