Re[2]: Unicode HOWTO v0.1

Спасибо Алексей и Виктор.

Я обязательно сообщу о результатах (надеюсь что они будут). Жаль если
надо будит менять почти всю систему. У меня есть вск 8 дисков
Unstable, просто меня вполне устраивали возможности Potato.

Если что заапгрейжусь до Unstable :-((.

Первым делом мне надо написать Keymap для грузинских шрифтов. Этим я и
займусь.