Re[2]: Unicode HOWTO v0.1

Спасибо, это как раз то что нужно.

Еще один вопрос, как мне самому нарисовать шрифты? (если мне не
понравятся стандартные?)

Какую локаль ставить чтобы XTERM понял юникод? или он это сам поймет?
(ru_RU.UTF-8)? У меня исталирован potato, какие пакеты нужно
заапгрейдить?

И еще, где в инете можно найти ответы на основные вопросы по юникод +
линукс?