Re: Unicode HOWTO v0.1

Здравствуйте Алексей.

До сих пор мне не нужно было пользоваться юникодом, но сейчас
насколько я вижу мне без этого не обойтись.

В основном я использовал Linux как сервер, но сейчас пытаюсь работать
н нем как на десктопе.

Я пытаюсь разобраться с MS SQL Server 2000 через Linux. (у нас база
данных на нем, ничего не поделаешь). SQSH меня более-менее устраивает,
но вот в чем загвозка:

Данные в нем храняться в Грузинских юникодах. Меня интересует как
можно их просмотреть и, естественно, как можно вносить данные?

Есть ли юникодные шрифты с грузинскими буквами? Если нет то как мне их
создать? Как сдклать грузинскую юникодную раскладку для клавиатуры? И
как все это прикрутить к системе?

Заранее благодарен.

Нугзар.

Thursday, November 08, 2001, 16:25:11, Alexey Vyskubov wrote:

> [...]

AV> xterm), либо запускать его примерно так:

AV> (Это файл ~/bin/uxterm)

AV> LANG=ru_RU.UTF-8 xterm -u8 -fn '-misc-fixed-medium-r-normal--20-200-75-75-c-100-iso10646-1' -fw '-misc-fixed-medium-r-normal-ja-18-120-100-100-c-180-iso10646-1' $*

AV> 3. Выставлять ru_RU.UTF-8 для всех X Window не рекомендуется -- очень
AV> много приложений (включая window managers), которые так просто не могут
AV> работать. Поэтому LANG устанавливается перед вызовом xterm.

AV> 4. Указанные шрифты очень хороши. В частности, в них есть
AV> катакана/хирагана/руны/грузинский алфавит/....
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Это где? xfonts-base???