Unidentified subject!

			Господа!
  Предлагаю по-хорошему ... поделиться информацией. :)
Я провожу некое маркетинговое исследование и нуждаюсь
в информации о реально работающих терминальных серверах.
Интересует на каком "железе" собран сервер, сколько он(и) обслуживают
рабочих станций, тип сети (10/100?), ну и конечно какой софт
запускают эти терминалы на сервере.
Если есть подобная информация и по M$ Terminal Server, то это было бы
просто замечательно.
Просьба указывать тип терминала - текстовый или графический.
Премного всем вам благодарен!

Если читатели против подобных постингов в лист - буду рад
получать ваши отзывы личной почтой.
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256