Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Sat, 15 Dec 2001, Eugene wrote:

> Виктор, спасибо за участие, но какие ещё пути у меня имеются?

Ни в коем случае не позволять новичкам самим _ставить_ Linux.
Давать им доступ в уже настроенную и работающую систему.
Именно в таких условиях  Linux  покажет свои преимущества.
А апологеты винды не смогут ничего противопоставить. Теоретически
можно сделать то же самое на виндовом терминал сервере, но
никому из моих знакомых и мне самому это не удавалось - у винды
очень большой барьер между "как-то пользоваться" и "владеть в
совершенстве". У Linux-а заметный барьер между "увидеть в первый раз"
и "уметь как-то настраивать".

И не надо заставлять новичков биться об этот барьер лбом.
Худшую антирекламу трудно выдумать.

Основное преимущество Linux - переход от индивидуальных (персональных)
методов работы к коллективным. Именно с этого преимущества и надо
начинать. Благо винды всю необходимую сетевую инфраструктуру для
нас уже создали.

Все это - per-user настройки.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61