Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Tue, 11 Dec 2001 17:15:29 +0300 (MSK)
Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> перенести на другую машину, куда поставлена базовая система и больше
> ничего, сказать
>
> dpkg --set-selections <my_packages.txt
> apt-get dselect-upgrade
>
> Я обычно делаю так:
Спасибо. Взято на вооружение :)

> Лично я считаю, что понятие WS себя изжило. X-терминалы рулез.
Абсолютно согласен. В этом плане мне _очень_ понравился LTSP:
http://ltsp.sourceforge.net. Хотя в Diskless-HOWTO есть ссылка.
Поставил дома для попробовать. Понравился. Из приятного: пакеты
собираются в tgz, rpm & deb. Есть возможность выполнять программы
локально на WS.

> А еще есть FAI. Это гораздо "изкоробочнее". Один раз создаешь себе
Вот я и говорю - времени никакого не хватит разбираться с каждым
пакетом и их нюансами.

> install server, а потом новую машину просто втыкаешь в сеть, и там
> оставляешь. Через полчасика юзер может приходить и логиниться.
atp-cache search fai показал ещё и unison какой-то. %)

> Учите английский, сэр. Как только у Вас появится уверенность в том,
Эх, "не учите меня жить. Лучше помогите материально"(С) :=\

> что Вы  можете выразить свою мысль, то эффект не замедлит сказаться.
> Кстати, корректно написанный патч воспринимается мейнтейнерами обычно на
> ура.
Мой опыт общения с дебиановскими мэйнтеэйнерами может испугать
слабонервных. Я бытался сделать багрепорт по zicq, а мне ответили,
что похоже, что проект умер (так оно и оказалось). %)))
Шутка юмора.

--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256