Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

14 Декабрь 2001 11:27, Victor Wagner написал:

> Проблема в том, что ты выбрал самый сложный из имеющихся путей.
> Так у тебя почти заведомо не получится.
Виктор, спасибо за участие, но какие ещё пути у меня имеются?
Для полноты картины обрисую ситуацию - у нас есть ~ 700 компьютеров
и почти на всех - винда. Мои сотрудники начали использовать Linux,
некоторые другие - тоже, но пока в начальной стадии изучения.
Как при таком стаде компов сделать поворот "все вдруг"?
При этом нужно учесть, что у людей самые разные задачи и представления
о том, как их решать, что они привыкли к винде и спартанские window-
manager`ы устроят не всех, что ломать их через колено нельзя
(да их слишком много - могут самого сломать :-),
что надо обеспечить взаимодействие с виндой, т.е. обязательно
читать и писАть в её форматах а использовать раздельные проги для этих
операций просто недопустимо. Отдельная песьня -Exchange, и т.д...
Остаётся действовать постепенно - создать общественное мнение, убедить
начальство в правильности перехода, обязать наших сисадминов, устроить
экспериментальный полигон, в том числе с сервером и терминалами и тогда уже -
отдел за отделом... Вот такой план.
С уважением,
Евгений.