Re: vim 6.0 на ftp.ice.ru again

On Thu, Dec 13, 2001 at 05:14:02PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Не заводи зоопарк, не будет проблем. Думаешь зачем я на ftp.ice.ru
> apt source держу? Вовсе не из альтруизма, а для собственного удобства.

 И  что мне -- каждому клиенту или хостеру объяснять крутость De-
bian GNU/Linux и требовать именно его?

> Зачем - его можно локально запустить, чтобы к удаленной базе через
> ssh-forwarding (или родной ssl 8.1 Oracle) cходил

> А зачем рисовать графы на сервере? Если не в png-шку для отдачи через
> web.

> А зачем gdb GUI? И уж тем более зачем gdb на сервере? На сервере

> А что это такое? apt-cache search dotty ничего не находит.
> freshmeat - молчит, гугл что-то абсолютно нерелевантное выкидывает.

 Во-первых  по поводу ssh forwarding и всего такого -- да, можно.
Я уже упомянал, что можно.  Но  иногда  --  неудобно,  иногда  --
настривать  долго, иногда -- неэффективно. Про неудобно -- ты уже
говорил, что можешь редактировать файлики vimом и локально, но на
сервере  удобней.  Про  неэффективно  простейший  пример -- можно
подмонтировать  через  podfuk  какой-нибудь  удаленный  сервер  и
грепать все локально.

 Во-вторых  про  gdb  на  сервер  --  я  говорю  (и  в начале это
упомянул), что речь про сервера, на которых все  же  часто  сидят
пользователи.   По  каким-то  причинам.  Типичной причиной такого
будет именно напущение gdb и иже с ними на боевые процессы.

 Про gdb GUI и dotty -- это все в топик  к  graphviz.  dotty  это
тулза  такая  из него. В частности, посредством него можно из gdb
всяческие графы рисовать.
 Так вот, если поставить себе цель -- никаких xlib на сервер,  то
вроде  можно gdb как-то удаленно пускать (точно не знаю), и можно
скрипты, которые запускают этот самый dotty  поправить  --  чтобы
все  копировалось  на  твой хост и графика запускалась у тебя. Но
это все существенно сложнее, чем поставить libX11 и  кое-что  еще
себе  в  ~/lib.  И  (обычно)  сложнее,  чем  допинать  админа  до
постановки X11.

> Ну, у кого какие пробелемы. У меня почему-то задача работы с русскоязычным
> контентом на сервере возникает куда чаще, чем задачи запуска GUI-шных
> прибабахов на нем же.

 А при чем здесь? (Hint: langmap прекрасно эмулируется через map).