Re: vim 6.0 на ftp.ice.ru again

On Thu, 13 Dec 2001, Ilya Anfimov wrote:

>  И  мне,  как  проклятому, заниматься пересборкой ImageMagick под
> очередную BSDi или соляру? Делать мне больше нечего.

Не заводи зоопарк, не будет проблем. Думаешь зачем я на ftp.ice.ru
apt source держу? Вовсе не из альтруизма, а для собственного удобства.

>  А потом появится какой-нибудь ora_explain или аналог.   Который,
> конечно, можно (в теории) переписать под консоль. Только тяжко.

Зачем - его можно локально запустить, чтобы к удаленной базе через
ssh-forwarding (или родной ssl 8.1 Oracle) cходил

>  О,   кстати,   ты  сам  упомянул  про  oracle.  С  его  уродским
> инсталлером.  А ведь есть прибамбаски, которым граф.  режим  таки
> нужен.  Вот  хотя  бы graphviz. Ну фигово это -- рисовать графы в

А зачем рисовать графы на сервере? Если не в png-шку для отдачи через
web.

> текстовом режиме.  А настраивать запуск gdb удаленно или того  же

А зачем gdb GUI? И уж тем более зачем gdb на сервере? На сервере

> dotty -- наверное можно, но зачем, когда проще поставить Xlib?

А что это такое? apt-cache search dotty ничего не находит.
freshmeat - молчит, гугл что-то абсолютно нерелевантное выкидывает.

>  langmap вообще стоило бы оторвать, вспоминая дедушку Оккама.

Ну, у кого какие пробелемы. У меня почему-то задача работы с русскоязычным
контентом на сервере возникает куда чаще, чем задачи запуска GUI-шных
прибабахов на нем же.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88