Re: Open relay в Qmail

Согласен со всем
НО...
Я практик. И Open Relay умер вместе с удаленной строчкой :allow
Это сработало на двух на связанных друг с другом серверах  в разных конторах
Если бы удар в бубен и пляски ногишом вокруг сервера привели к тем же
результатам, то я посоветовал бы сделать то же самое.
(и описал бы точные размеры бубна :))
Но из принципа покопаюсь в сырцах tcpserver ибо мне уже самому интересно
понять механизм решения этой проблемки.
Скорее всего здесь какие-то хвосты остаются, если :allow указан явно, но
утверждать не буду.
Но урок понял. В следующий раз буду указывать, что Я СДЕЛАЛ ТО-ТО И ТО_ТО И
УМЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ТО-ТО И ТО-ТО, но не буду настаивать на знании точных
причин ПОЧЕМУ получилось ТО-ТО и ТО-ТО.
Спасибо за науку. Буду осторожнее в высказываниях.

> Мне кажется, что ты чего-то не понимаешь :)) файл tcp.rules отвечает
> только за соединения с tcpserver. Да, говоря о том, что если убрать
> allow, то заблокируются соединения - был не прав, я всегда считал так -
> сейчас попробовал - нет, коннектится разрешает... НО.. Никакого отношения
> к опенрелею :allow не имеет. К нему имеет отношение только строка
> такого вида:
>
> :allow,RELAYCLIENT=""

> медленно и печально набираем man qmail-smtpd
>
>        rcpthosts
>             Allowed  RCPT  domains.   If  rcpthosts  is supplied,
поскипаю дальше с вашего позволения

Best regards
Vitaly A. Sergienko