Re: Open relay в Qmail

On Thu, Dec 13, 2001 at 01:34:35PM +0300, Vitaly A. Sergienko wrote:

> Все гораздо проще
> удали последний :allow
> и все будет в порядке
> Этой строчкой ты разрешаешь все для всех - оно тебе надо?

Ересь, прости господи :)) Этой строчкой ты разрешаешь доставку почты
на домены прописанные в rcpthosts. Если ее не будет - то и приема
почты не с 192.168.х.х не будет. Никакого.

А проблема, скорее всего, в том, что tcprules просто не видит файлика
tcp.smtp.cdb... Или он не сгенерен...
Или переменная RELAYCLIENT прописана где-то в системном profile :)

>     ^^^^^ - вот эту строчку ДОЛОЙ

Ни в коем случае :))

--
Nick Potemkin