Open relay в Qmail

Здравствуйте,
У нас на сервере стоит Debian GNU/Linux 2.2
Я установил qmail 1.03 с tcpserver. И у меня есть надобность в том
чтобы Relay_ем могли пользоваться пользователи только из моей
внутренней сети. То есть в tcprules (файл tcp.smtp)  я прописываю:
192.168.:allow,RELAYCLIENT=""
:allow
Я так понимаю что этой строкой задается то, что пользователям
внутренней сеи разрешается пользоваться smtp плюс еще разрешается
relay, а остальным просто разрешается коннект без relay.
Так вот получилась такая штука, что что бы я здесь не писал как бы не
варьировал все равно другие могут relay_ить через наш сервер.
После этого я попробовал запустить qmail через inetd и прописал
соответствующие правила в hosts.allow, но и здесь случилось то же
самое.
Подскажите пожалуйста в чем проблема.

--
Всего доброго,