Re[2]: Window Manager Themes

Thursday, December 13, 2001, 13:03:00, Alexei Khlebnikov wrote:

AK> Мне это не представляется большой проблемой, так как этот WM ИМХО... дописан! Автор
AK> воплотил в нем все что хотел. Главной его целью был минимализм. Цель достигнута. В нем

Я согласен что этот WM действительно дописан. Он мне очень нравится,
просто единственное что мне недостает это иконки на десктопе :-))
(прошу не очень громко надо мною смеяться).

Если есть другие возможности выложить иконки на десктоп и запускать
ими разные программы то тогда этот WM меня вполне устроит. Пока что
насколько я помню это делается какой-то программой из KDE...