Re: ip-up.local don't work

Gleb Galkin wrote:

>      Hi All!
>
>   Никак не пойму в чем дело...
>   По идее скрипт /etc/ppp/ip.up.local должен запускаться каждый раз
>   при поднятии ppp, но почему то этого не происходит...
>
>   Сам скрипт работоспособен и при запуске его руками все работает как и
>   должно...
>
> $ls -la /etc/ppp/ip-up.local
> -rwxr-xr-x    1 root     root           72 Дек 12 17:06 /etc/ppp/ip-up.local
>
> $cat /etc/ppp/ip-up.local
> #!/bin/bash
>
> /root/bin/firewall
> /etc/init.d/ntpdate start

Советую включить в файл отладку

set -x
exec 2>/tmp/ip-up.debug

Вполне возможно дело с правами доступа
Не мешает также включить отладку и на вызываемые скрипты:
sh -x /root/bin/firewall

Кстати вполне возможно, что скрипт стартует от имени
вошедшего пользователя и ему не хватает прав
на доступ к файлу в поддиректории root