Re: Start the War? (Re: Ooffice & xfs-xtt)

On Wed, 12 Dec 2001 14:41:26 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv@hippo.ru> wrote:

>  Немного оффтопика про LTSP:
>  Все-таки LTSP сделан очень криво. Нет чтоб SYS V init scripts использовать..
Дык там XF86Config генерится динамически, если не указать
явно готовый конфиг для конкретной WS.
BTW какую версию LTSP юзаете?

> Да и termcap выбраны кривые - ctrl-c не работает в консоли... Не все опции для
Попробуй _правый_ ctrl :)
А terminfo я скопировал с сервера (vim их требовал).

> GUI_MODE работают (надо править напильником)..
>  Если грузить их ядро на 5x86 - NFS не монтируется почему-то!!! А если то же
> ядро грузить на PIII-все ОК (хотя если бы ядро было скомпилено по P5, то оно
> просто не должно было бы загрузится, верно? А меня ядро пересобирать
> заломало).
LTSP 2.0.9-4
У меня под тестовую WS стоит 5x86 8RAM 512K Video.
Грузится ядро из проекта. В собранном мной 2.4.13
почему-то не пашет swap via nfs :((
Да, у 5x86 архитектура i486, и собранное под i586
ядро на 5x86 грузиться не будет.

>  Хотя всеравно я его использую в конторе..
Дык конфигурация сервера, к-во WS и результирующий перфоменс
в студию!

PS: автор LTSP написал в лист, что в данный момент
занят выкладыванием deb-пакетов новой версии (3.0)
--
 VEL-RIPE
 ICQ UIN# 3159256